Предложений по улучшению можно добавить множество, но для этого надо знать возможности движка игры, например ракеты взаимодействуют только с машинами, можно ли их заставит взаимодействовать (взрывать) бочки с бензином, из которых сделана преграда на пути, т.е. расстрелял и проехал без ущерба, можно ведь наверное сделать чтоб взрыв бочки отнимал не один процент ресурса, а к примеру 10, и расставить такие бочки на трассе, будешь зевать вобще не доедешь, игра используется только в двух уровнях а ведь движок точно допускает использование в трех уровнях. а хорошо бы и в четырех, это бы позволило создать ажурные обьёмные трассы, но даже для реализации того что есть, не хватает, многих элементов, нет плавного перехода с подвесной дороги на путпровод из трекмании низкий тем более на высокий. нет плавного поворота на высоком и низком путепроводе на высоком путепроводе нет чекпойнта можно конечно туда перепрыгнуть, но тогда непонятно как поведут себя боты среди легких элементов не помешал бы небольшой трамплин кстати неплохоможно ездить по крышам небоскребов, но там не остаются лежать легкие предметы и опять нет чекпойнтов, неплохо бы смотрелась какая нибудь башня с наружной спиральной круговой дорогой, т.е. по кругу вокруг башни можно бы было поднятся на любую высоту (уровень) или внутренняя типа трубы, чтоб начав круговое движение по ней можно было бы забираться вверх, на мой взгляд, именно строительство различных трасс и является самой приятной особенностью игры, а покатушек разных хватает. Если б умел, создавал бы необходимые элементы сам. но пока могу только советовать. Кстати идей по элементам у меня еще хватает, так что если надо, напишите.
|