Модели автомобилей из APB Reloaded
|
|
PUNISHER | Добавлено: 00:10, 21.02.2013 | Сообщение # 1 |

Ранг: Бог 
Город: Moscow
С нами с: 22.02.2011
Сообщений: 1137
Уважение: 103%
Очень давно хотел рипнуть тачки из APB Reloaded. Искал обсуждения по этому поводу в интернете - результат нулевой среди рунета. К счастью удалось найти одинокое обсуждение на просторах европейцев которое мне помогло. Здесь я в скором времени залеплю краткий туториал по вытаскиванию автомобилей из игры и если эта тема будет кому-то интересна можно организовать дискуссию.

| |
Статус: Offline |
| |
Xperia | Добавлено: 15:45, 13.06.2013 | Сообщение # 2 |

Ранг: Пустое место 
Город: Киев
С нами с: 13.06.2013
Сообщений: 2
Нет наград
Уважение: 0%
PUNISHER, Было бы очень интересно, узнать как же всё-таки рипнуть модели из APB Reloaded, я тоже искал в рунете, но так же не нашел, а с европейских сайтов не очень понятно как сделать, в общем буду ждать туториал, надеюсь в скором времени он появиться.
| |
Статус: Offline |
| |
PUNISHER | Добавлено: 17:09, 13.06.2013 | Сообщение # 3 |

Ранг: Бог 
Город: Moscow
С нами с: 22.02.2011
Сообщений: 1137
Уважение: 103%
Туториал делать не буду, так как эта тема мне самому уже не интересна. Скажу вкратце: Игра сделана на движке Unreal Engine 3 Я уже давно удалил игру, поэтому не помню где именно находятся архивы с моделями. Покопавшись самому труда не составит их найти. Игра имеет архивы UPK (вроде бы, могу ошибиться не помню уже) они распаковываются с помощью Umodel. Это небольшая программка с Bat файлом. Копируешь ее в папку к нужными UPK архивам игры и запускаешь батник, он все распакует автоматом. На выходе получаешь вроде нечто PSK и соответственно текстуры. Модель PSK импортируешь в MilkShape 3D, собираешь модель, а далее в любой нужный тебе формат. Единственный гемор, это то, что, например одна модель автомобиля состоит из множества PSK моделей содержащих одну часть автомобиля. Будь-то бампер, или антенна. Поэтому тебе придется поочередно импортировать каждую часть автомобиля в MilkShape 3D Единственное что жалко - винилы автомобилей это не текстура. Все винилы это BIN которые содержат информацию о собранном виниле из наклеек/стикеров и тд. Поэтому чтобы рипнуть сам винил нужно подобие 3DRipperDX который в игре снимет машину как текстуру. На европейских форумах раньше писали, что им удавалось рипать через NinjaRipper, но у меня к сожалению на русской версии с "запускатром" ничего не вышло.
| |
Статус: Offline |
| |
Xperia | Добавлено: 22:42, 13.06.2013 | Сообщение # 4 |

Ранг: Пустое место 
Город: Киев
С нами с: 13.06.2013
Сообщений: 2
Нет наград
Уважение: 0%
PUNISHER, Мне нужно рипнуть модели игроков, которые я создам в редакторе, но как я понял у тебя не вышло и за русской версии, я сейчас с ноутбука, у меня сейчас комп сломан, попробовать к сожалению сейчас не смогу, ноут не потянет, может ты знаешь какие-то программы, что бы можно было создавать персонажей, кроме 3D Max, Blender, Daz Studio, Poser.
| |
Статус: Offline |
| |