Постановка деталей с готовой моделью:
Если вы создали какую-либо p3d модель и хотите ее осуществить в игре мы вам поможем.
Для этого кидаем вашу модель в папку editor.
Перед этим незабудте дать модели соответствующее имя.
Далее идем в папку tiles (Путь: CrashDay >> trkdata >> tiles)
Создаем три текстовых документа. Даем им расширения cai, cfl, cst. и всем одинаковое название.
Особенности файлов:
cai - файл, содержащий информацию поведения AL (Тем кто не понимает принцип работы, не создавайте подобный документ)
cfl - файл, внем содержиться вся важная информация о будущей детали.
cst - файл, предназначен для трюковых элементов. (Создается если деталь предназначена для создания трюковых очков)
Теперь подробно о каждом файле:
cfl - Пример:
cst - Пример:
После того как вы сделали блокноты. В той же папке есть папка pictures в ней находяться мини-изображения деталей редактора которые отображаются соответственно в редакторе игры. Игра автоматически создает мини рисунок детали после установки блокнота cfl. Но если вас не устраивает созданный рисунок то вы можете создать свой.
Для этого назовите созданный рисунок тем же именем что и блокнот cfl.
Таким образом деталь у вас в игре.
Теперь как упорядочить по полкам созданную деталь:
Заходим в папку editor (Путь: CrashDay >> trkdata >> editor)
Видим три файла с расширением cat.
fields - Список деталей редактора
cps - Список кт редактора
dynobj - Список динамичных обьектов
В данном случае нам нужен fields файл.
Открываем его блокнотом и делаем нужные поправки.
Если вы делали контрольные точки то для этого открываем cps файл
Там же аналогично делаем поправки.
С динамическими деталями еще проще.
Для этого заходим в папку dynamics
Создаем блокнот с расширением .cdo
Редактируем что нужно: