Тёмный стиль Светлый стиль
Crashday Redline первые впечатления


Честно говоря изначально сильного желания на покупку не было, так как игра была абсолютно с тем же скудным набором редактора, из которого получаются банальные карты и все те же автомобили. Но потом я увидел цену, она была не критичной и еще продавалась со старта по скидке, которая через месяц истечет. Ну типо выгодно купить сейчас, чем когда либо. Хорошо. Первое что можно оценить это интерфейс. Он у меня не вызвал никаких эмоций и разве что немного "неочень" когда зашел в сетевую игру. Это скорее всего из-за интеграции стима. Не люблю я стим просто. Последние годы я вообще консольщик и играл на пк, до того, как ПК стал платформой для стим-коммерции. Ну да ладно...
Что понравилось с первой игрой это ГРАФИКА. Да здесь наконец нормальная анизотропная фильтрация и прежние текстуры стали куда лучше выглядить. Которые обновили и подняли контрастность. Так же, что требовалось этой игре это фичи пополняющие боезапас, нитро и прочее, потому что без этого игра была не скиловой, а теперь с возможностью чинить авто можно ставить фраги не погибая. Хотя количество побед и поражений не учитывается.
Наконец колеса соперников в мультиплеере крутятся а не отображается анимация крутящегося колеса. Из-за этого игра в мультиплеере выглядила нелепо, особенно на не стандартны колесах без подменной сетки 3д модели. Про измененные элементы HUD ничего не скажу. Мне больше нравился спидометр из бета версии. Что такой, что старый разница не большая.
Странно, что они создали и без того не очень проработанный режим динамитной гонки и после выхода обновленного издания они похоронили этот режим поставив ограничение на максимальную скорость.  Пусть даже это можно изменить в настройках файлов, но игра изначально выпускается в таком виде, логика?

А теперь о неприятностях. С момента первых игр я столкнулся с кучей проблем. Не говоря о том, что через 10 первых минут игра у меня вылетела, была куча проблем с незапуском игры. Я безуспешно пытался раз восемь стартовать игру на нестандартной карте. И только на 9 попытке она завелась. Не очень то круто! Некоторые игроки повисали в лобби и их невозможно было выкинуть. Кик не срабатывал. Также зачем то была добавлена возможность заходить в игру после обьявления запуска игры. Игра гарантированно вылетает если выбрать не стандартную карту и если в момент обьявления старта игры, кто-то еще присоединиться то игра вылетит!
Зайдя на чужой хост я вообще ужаснулся. Играя в дерби многие подбираемые фичи не срабатывали или срабатывали через долгое время. Также урон либо не наносился или через долгое, очень долгое для этого времени. Рассинхрон. Были не понятные ситуации когда хост свернул игру. Все остановилось. Игроки начали выходить...я остался посмотреть что будет дальше. А дальше они заново подключились и типо стали настраивать новое соревнования в то время когда я находился в игре. Как это возможно?

На данный момент у меня больше разочарований. Игра осталась глючной, точнее еще более глючной.

Теперь и понятно почему такая долгая дата релиза и небольшая стартовая цена еще и со скидкой. Я понял что Moonbyte Studios не сильны в создании сетевой игры. Одиночная игра работает хорошо! Просто игра рассчитана на мультиплеер, потому что мозг искусственного интеллекта в этой игре не способен составить конкуренцию человеку. А ждать от разработчиков способных решений смысла не стоит. Это я сейчас понял. Обзор еще дополню, когда более детально рассмотрю это издание....

Дополню еще то, что мне не особо нравилось в старой версии, что стекла слишком быстро разбиваются, но в этом переиздании чтобы разбить стекла у авто надо пиздец как постараться. Выходит так, что ваш авто нехило перекрученный, но с целехенькими стеклами! Определенно еще один МИНУС в копилку.
0 Комментариев
Random video
PUNISHER
Удержание флага от первого лица
Categories Chat
Добавлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи.
Пользователи отсутствуют...
Random picture
Просмотров: 1115 / Комментариев: 0
Random files
Программы от сайта
  • 7-Zip Для распаковки наших .7z архивов!
  • AdBlock Plus Для блокировки рекламы Ucoz!
Polls
Оцените мой сайт
Всего ответов: 267
Latest comments
     vladt7651 написал в CrashDay Universal Build:115.3 Savegame:
    PUNISHER, БРАТАН СНОВА ПРИВЕТ!!!! ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ НАЙТИ НЕ САМУЮ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ДО ПУСТИМ 115.1 ЧТОБЫ ТАМ БЫЛ РЕДАКТОР, ПОТОМУ ЧТО Я ВРОДЕ КАК СКАЧАЛ 115 А ЗАШЁЛ ТАМ 115.3
     vladt7651 написал в CrashDay Universal Build:115.3 Savegame:
    PUNISHER, понял
     PUNISHER написал в CrashDay Universal Build:115.3 Savegame:
    vladt7651, нет. В игре есть много скрытого тюнинга, просто он недоступен из-за ограничений интерфейса.
     vladt7651 написал в CrashDay Universal Build:115.3 Savegame:
    PUNISHER, да получилось!
    я ещё заметил что у ботов есть такие интересные дисочки) они похоже с обычной части CrashDay их тоже можно получить добывая репутацию?
     PUNISHER написал в CrashDay Universal Build:115.3 Savegame:
    vladt7651, скорей всего нужно больше репутации
     vladt7651 написал в CrashDay Universal Build:115.3 Savegame:
    PUNISHER, понял спасибо
    а как открыть последний винил на 350Z "форсаж"?
    вроде всё пройдено...
    может я ещё какие-то фишки не знаю которые можно открыть
     PUNISHER написал в CrashDay Universal Build:115.3 Savegame:
    vladt7651, я обнаружил что репутация все же начисляется за повторное прохождение, конечно в малом количестве и не на каждой миссии. Чтобы проделать это с любым сейвом достаточно зайти в меню миссий и нажать сочетание клавиш Ctrl + Shift + X и выбранная миссия будет пройдена и получена дополнительная репутация. Ближе к финальным миссиям репутации дают больше.
     vladt7651 написал в CrashDay Universal Build:115.3 Savegame:
    спасибо за помощь!
Random prize